Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ивановской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация заказчикам и организациям!

В Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) реализован функционал, предоставляющий возможность формирования и подписания электронных документов о приемке товара, работы, услуги, в том числе по формату универсального передаточного документа (далее - УПД). Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичный учетный документ может быть оформлен в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Согласно Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30.12.2015 г. № 221н (далее - Порядок 221н), УПД является документом-основанием для постановки на учет денежных обязательств. В связи с чем, при проведении сотрудниками территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК) проверки в соответствии с Порядком 221н сведений о денежных обязательствах, сформированных на основании подписанных в ЕИС УПД, необходимо руководствоваться следующим. Подписанный в электронной форме в ЕИС УПД может быть представлен получателем бюджетных средств в ТОФК путем выгрузки из ЕИС соответствующего архива, содержащего файлы с агрегированным электронным документом в формате xml, печатную форму УПД, титул продавца и покупателя в формате xml, а также подписи сторон в формате sig. Такой архив предоставляется на съемном машинном носителе либо при наличии технической возможности прикрепляется к карточке сведений о денежных обязательствах, формируемым в электронной форме. Аналогичный порядок проверки сведений о документе-основании осуществляется при поступлении сведений о денежных обязательствах, сформированных ПБС регионального и муниципального уровня, лицевые счета которых открыты в ТОФК. Проверить подлинность подписей документа в формате sig можно с помощью ресурса https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds, выбрав пункт «Подтверждение подлинности ЭП электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7».

В период с 25.05.2020 по 31.10.2020 запланирован поэтапный запуск внедрения функционала для федеральных заказчиков, являющихся государственными органами (в том числе органами государственной власти), государственными казенными учреждениями по автоматическому формированию непосредственно в ЕИС сведений о денежных обязательствах на основе подписанных в ЕИС электронных документов о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги с последующей передачей таких сведений в ГИИС «Электронный бюджет».